8 800 200 32 35
  • Лицензированный брокер с 2000 года
Программное обеспечение

А вы знаете, что...

...в терминале SmartХ по каждому торговому инструменту может быть выведено более 30 показателей и идет on-line поток котировок с 17-ти различных торговых площадок?

Система Orphus

Электронный документооборот и электронная подпись (ЭДО и ЭП)


Электронный документооборот (ЭДО)

Электронный документооборот — это обмен электронными документами и подписями к ним между ОАО «ИК «Ай Ти Инвест» и клиентами компании.
Электронный документооборот позволяет свести затраты на обмен документами между брокером и клиентом к минимуму. Кроме этого электронная форма обработки документов позволяет клиенту ITinvest отслеживать ход исполнения документа и всегда быть в курсе того, что с документом происходит.
Электронно подпись (ЭП) ставится под электронным документом с теми же целями, что и обычная собственноручная подпись под бумажным документом — для проверки того, что электронный документ создан именно лицом, поставившим под ним свою ЭП, и для гарантии, что электронный документ не изменялся после его подписания.

Виды подписей

Для работы с документами доступны два вида электронных подписей:

 

Любой из видов подписей подходит для всех типов документов:

Соглашение о признании и использовании электронной подписи (.doc)

 

Простая электронная подпись (ПЭП)

Простая электронная подпись (ПЭП) — электронная подпись, которая посредством использования кодов, паролей или иных средств подтверждает факт формирования электронной подписи определенным лицом.
Для подписи с помощью ПЭП используются одноразовые коды, высылаемые на номер мобильного телефона, указанного в web-кабинете клиента ITinvest.

Порядок подписания с помощью ПЭП

  1. При подписании (формировании) документа, клиент получает одноразовый код в SMS-сообщении;
  2. Вводит, полученный в SMS-сообщении код, в специальное поле;
  3. Если код совпадает с кодом, отправленным в SMS-сообщение, то документ будет подписан.

 

Усиленная электронная подпись (УЭП)

Усиленная (неквалифицированная) электронная подпись (УЭП) — электронная подпись, которая:

Для использования усиленной цифровой подписи необходима установка дополнительного программного обеспечения — SmartSign.

Порядок установки и создания УЭП

Подробное описание в «Руководстве пользователя SmartSign»

  1. Загрузите (2.19 Мб) дистрибутив программы SmartSign.
  2. Установите SmartSign;
  3. Запустите программу SmartSign и создайте ключ ЭП;
  4. Запустите Internet Explorer и выполните настройки;
  5. Зайдите в web-кабинет в раздел «ЭДО и сервисы»и измените тип ЭП (если используется ПЭП);
  6. Зарегистрируйте ключ ЭП.

Порядок подписание с помощью УЭП

  1. При подписании (формировании) документов необходимо указать пароль, который указывался при создании ключа ЭП. Пароль восстановлению не подлежит, если он утерян — создайте и зарегистрируйте новый ключ ЭП.
  2. Если ключ ЭП, зарегистрированный в web-кабинете и ключ ЭП, хранящийся на ПК клиента, совпадают, то документ будет подписан.

Заполните заявку и откройте брокерский счет

Проведём бесплатную консультацию с финансовым экспертом в офисе или по телефону
8 800 200 32 35





я даю согласие на обработку персональных данных и получение информационных рассылок




123317 г. Москва, Пресненская набережная д.8, стр.1 комната 12

199106 г. Санкт-Петербург, 26-я линия, В.О., д.15, корпус 2, офис 5.14

© 2000-2016 ITinvest онлайн брокер. Открытое акционерное общество «Инвестиционная компания «Ай Ти Инвест». Все права защищены законодательством. Лицензия профессионального участника рынка ценных бумаг №177-07514-100000 от 17.03.2004 на осуществление брокерской деятельности.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Вход в личный кабинет Закрыть

В связи с плановыми работами с 10:00 4 ноября до 23:00 6 ноября 2016 года закрыт доступ к торговым системам ITinvest для всех видов терминалов (SmartX, мобильные, SmartCOM) и личного кабинета. Подробности здесь

Войти в личный кабинет