8 800 200 32 35
  • Лицензированный брокер с 2000 года
Брокерские услуги

Услуги для инвесторов

А вы знаете, что...

...в терминале SmartХ по каждому торговому инструменту может быть выведено более 30 показателей и идет on-line поток котировок с 17-ти различных торговых площадок?

Система Orphus

Личный кабинет и торговые терминалы SmartTrade, PocketTrade, SuperTrade


7.1. Пароли

7.1.1. Я забыл пароль к SmartTrade/веб-кабинету, что делать?

Позвоните в клиентский отдел (495) 933-32-32 или 8-800-200-3235 (звонки из регионов бесплатны) или напишите письмо на client@itinvest.ru, и пароль будет выслан Вам на e-mail, указанный в Вашей регистрационной форме.

7.1.2. Как я смогу поменять пароль к SmartTrade?

В веб-кабинете в разделе "Настройки"/"Рег. Форма"

 

7.2. Веб-кабинет

7.2.1. Почему не работает веб-кабинет?

Для работы личного кабинета нужно использовать только Internet Explorer версии выше 5.5. В других браузерах он не работает. Если у Вас Internet Explorer версии 7 и стоит Windows XP, значит, необходимо включить активные элементы Active X и модули подключения. Они находятся в меню «Сервис» -> «Свойства Обозревателя» -> «Безопасность» -> «Другой». В самом низу списка должно стоять «Разрешить» у всех пунктов с иконкой «желто-красно-синий ромбик». Если стоит Windows Vista, то для успешного подписания документа необходимо отключить галочку на странице «Безопасность» под названием «Включить защищенный режим».

 

7.3. Терминалы SmartX и SmartTrade

7.3.1. Откуда я могу загрузить программу SmartX? Чем она отличается от SmartTrade?

SmartX - более современный терминал. Он регулярно обновляется и получает новый функции. SmartTrade в настоящее время не поддерживается (не обновляется). Скачать программу SmartX и руководство пользователя SmartX можно со страницы загрузки ПО.

7.3.2. Откуда я могу загрузить программу SmartTrade?

Программа загружается с нашего сайта

7.3.3. Нужно ли платить за использование терминалов SmartX, SmartTrade, PocketTrade и SuperTrade?

Нет. Все программы предоставляются бесплатно.

7.3.4. Как мне подключить функции SmartTradePro, сколько это стоит?

В  личном кабинете в разделе "Подписка". Программа SmartTradePro предоставляется бесплатно.

7.3.5. Антивирус Касперского (Kaspersky Internet Security 2010/2010) блокирует программу. Что делать?

Открываем в главном окне программы Центр защиты > Защита системы и программ > Активность программ и находим SmartTrade. Правой кнопкой мыши кликаем по статусу программы, в меню выбираем переместить в группу доверенные. Обычно этого хватало в версиях до 2010 года.
Если остаются проблемы (не отображаются котировки, деньги на счету, заявки и позиции), то в том же меню двойным щелчком кликаем по названию программы SmartTrade, открываем параметры. Открываем вкладку Исключения и ставим 5 галочек:
- Не проверять открываемые файлы
- Не контролировать активность программы
- Не наследовать ограничения родительского процесса (программы)
- Не контролировать активность дочерних программ
- Не проверять сетевой трафик
После этого Касперский не контролирует Смарт. Все должно работать нормально.
Подробнее

 

7.4. При соединении со SmartTrade программа выдаёт сообщение «Превышено время ожидания сервера»?

  1. Проверьте, работает ли у Вас Интернет.
  2. В SmartTrade зайдите в раздел "Настройки"/"Соединение" и выберите сервер котировок 82.204.220.34 (возможно у Вас стоит другой). Если у Вас корпоративная сеть, уточните у системного администратора, открыт ли порт 8090.

 

7.5. Как одновременно торговать через SuperTrade и одновременно получать котировки из SmartTrade?

Вам необходимо подать заявку в клиентский отдел по тел.: (495) 933-32-32 или 8-800-200-3235 (звонки из регионов бесплатны), или напишите письмо на client@itinvest.ru. Вам вышлют на e-mail дополнительный (второй) логин и пароль. Под одним Вы можете получать котировки из SmartTrade, под другим торговать через SuperTrade.

 

7.6. В SmartTrade при торговле на FORTS активны только две кнопки “BUY” и “SELL”. Как мне открыть короткую позицию?

Короткая позиция открывается кнопкой "SELL". Закрывается короткая позиция кнопкой "BUY".

 

7.7. Экспорт данных

7.7.1. Предусмотрен ли экспорт данных из SmartTrade?

Предусмотрен экспорт в OmegaResearch, MetaStock.

7.7.2. Как мне настроить экспорт данных в OmegaResearch TS?

Экспорт в OmegaResearch TS

7.7.3. Как мне настроить экспорт данных в MetaStock?

Экспорт данных в MetaStock

 

7.8. Терминал SmartX™

7.8.1. При запуске TradeScript выдается сообщение об ошибке и предложение отправить отчет.

Возможно, библиотеки TradeScript нуждаются в регистрации. Чтобы провести ее, сохраните этот файл в папку с плагинами и запустите его из указанной ниже папки.

Путь к папке с плагинами:

Windows XP: C:\Documents and Settings\ваш_логин\Application Data\ITInvest\SmartX™\plugins

Windows 7-8: C:\Users\ ваш_логин\AppData\Roaming\ITInvest\SmartX™\plugins

Внимание: чтобы увидеть эти папки, нужно в отображении папок Виндовс включить режим «показывать скрытые» и «показывать системные» папки.

Заполните заявку и откройте брокерский счет

Проведём бесплатную консультацию с финансовым экспертом в офисе или по телефону
8 800 200 32 35





я даю согласие на обработку персональных данных и получение информационных рассылок




123317 г. Москва, Пресненская набережная д.8, стр.1 комната 12

199106 г. Санкт-Петербург, 26-я линия, В.О., д.15, корпус 2, офис 5.14

© 2000-2016 ITinvest онлайн брокер. Открытое акционерное общество «Инвестиционная компания «Ай Ти Инвест». Все права защищены законодательством. Лицензия профессионального участника рынка ценных бумаг №177-07514-100000 от 17.03.2004 на осуществление брокерской деятельности.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Вход в личный кабинет Закрыть

В связи с плановыми работами с 10:00 4 ноября до 23:00 6 ноября 2016 года закрыт доступ к торговым системам ITinvest для всех видов терминалов (SmartX, мобильные, SmartCOM) и личного кабинета. Подробности здесь

Войти в личный кабинет