8 800 200 32 35
  • Лицензированный брокер с 2000 года
Брокерские услуги

Услуги для инвесторов

А вы знаете, что...

...в терминале SmartХ по каждому торговому инструменту может быть выведено более 30 показателей и идет on-line поток котировок с 17-ти различных торговых площадок?

Система Orphus

Ошибки и FAQ по ЭП


      1. Не приходят SMS-сообщения с кодом.
      2. В web-кабинете указан старый номер мобильного телефона.

Вопросы для пользователей усиленной электронной подписи

      3. После выполнения всех настроек, на странице «ЭДО и Сервисы» - «Ключи ЭП» появляется сообщение об ошибке или нет кнопки «Зарегистрировать новый ключ».
      4. После выполнения всех настроек и нажатия кнопки «Сброс», на странице «ЭДО и Сервисы» — «Ключи ЭП» появляется сообщение: «GnuPG не предоставил ключ пользователя».
      5. При нажатии кнопки «Подписать» программа сообщает: «Чужой логин».
      6. При нажатии кнопки «Подписать» программа сообщает: «Неверный логин».
      7. При подписании документов выдает ошибку загрузки документов.
      8. Я забыл пароль для ключа ЭП.
      9. Переустановил Windows, УЭП не работает.
      10. Возможно ли хранить ключ ЭП для УЭП на съемном носителе?
      11. Могу ли я установить ключи ЭП для УЭП на нескольких компьютерах?

1. Не приходят SMS-сообщения с кодом.

Проверьте, правильно ли указан номер мобильного телефона в разделе «Анкета» — «Контакты» web-кабинета клиента.

2. В web-кабинете указан старый номер мобильного телефона.

3. После выполнения всех настроек, на странице «ЭДО и Сервисы» — «Ключи ЭП» появляется сообщение об ошибке или нет кнопки «Зарегистрировать новый ключ».

Если продолжают возникать ошибки и не удается подписать документы, то необходимо сбросить настройки Internet Explorer до «заводских».
Внимание! Данная операция приведет к потере всех сохраненных паролей и прочей информации в Internet Explorer.

Теперь необходимо закрыть Internet Explorer и запустить его заново. Так же надо проверить все настройки, которые делались раньше.
 

4. После выполнения всех настроек и нажатия кнопки «Сброс», на странице «ЭДО и Сервисы» — «Ключи ЭЦП» появляется сообщение: «GnuPG не предоставил ключ пользователя.»

Программа «SmartSign» по умолчанию создает рабочую папку в папке «Мои документы», чаще всего, если папка с ключом находится на диске D или на рабочем столе, web-кабинет выдает такое сообщение, простой перенос папки «SmartSignData» в «Мои документы», как правило, не помогает, поэтому необходимо создать новую рабочую папку.
Запустите программу «SmartSign»:

5. При нажатии кнопки «Подписать» программа сообщает «Чужой логин».

6. При нажатии кнопки «Подписать» программа сообщает «Неверный логин».

«Неверный логин» программа может сказать только после ввода пароля, не соответствующего текущему ключу.
Для решения проблемы, следует проверить, какой ключ является активным в программе «SmartSign», если их несколько. KEY ID активного ключа (выделенного подсветкой в «SmartSign»), должен совпадать с KEY ID, указанного в веб-кабинете на странице «Регистрация ключа». Если он один, то, скорее всего, он не зарегистрирован (не прислан нам).

7. При подписании документов выдает ошибку загрузки документов.

Зайдите в web-кабинет повторно.

Если продолжают возникать ошибки и не удается подписать документы, то необходимо сбросить настройки Internet Explorer до «заводских».

Внимание! Данная операция приведет к потере всех сохраненных паролей и прочей информации в Internet Explorer.

Теперь необходимо закрыть Internet Explorer и запустить его заново.
Так же надо проверить все настройки, которые делались раньше.

8. Я забыл пароль для ключа ЭП.

Нужно заново сгенерировать новый ключ и зарегистрировать его в web-кабинете.

9. Переустановил Windows, ЭП не работает.

10. Возможно ли хранить ЭП на съемном носителе?

Да, возможно. Для корректной работы необходимо следующее:

Обратите внимание, когда Вы будете использовать ключ на другом компьютере, необходимо, чтобы на нем была установлена программа «SmartSign» и указана рабочая папка «SmartSignData», которая находится на съемном носителе.

11. Могу ли я установить ЭП на нескольких компьютерах?

Да, для этого нужно:

Заполните заявку и откройте брокерский счет

Проведём бесплатную консультацию с финансовым экспертом в офисе или по телефону
8 800 200 32 35





я даю согласие на обработку персональных данных и получение информационных рассылок




123317 г. Москва, Пресненская набережная д.8, стр.1 комната 12

199106 г. Санкт-Петербург, 26-я линия, В.О., д.15, корпус 2, офис 5.14

© 2000-2016 ITinvest онлайн брокер. Открытое акционерное общество «Инвестиционная компания «Ай Ти Инвест». Все права защищены законодательством. Лицензия профессионального участника рынка ценных бумаг №177-07514-100000 от 17.03.2004 на осуществление брокерской деятельности.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Вход в личный кабинет Закрыть

В связи с плановыми работами с 10:00 4 ноября до 23:00 6 ноября 2016 года закрыт доступ к торговым системам ITinvest для всех видов терминалов (SmartX, мобильные, SmartCOM) и личного кабинета. Подробности здесь

Войти в личный кабинет