1. Не приходят SMS-сообщения с кодом.
2. В web-кабинете указан старый номер мобильного телефона.
3. После выполнения всех настроек, на странице «ЭДО и Сервисы» - «Ключи ЭП» появляется сообщение об ошибке или нет кнопки «Зарегистрировать новый ключ».
4. После выполнения всех настроек и нажатия кнопки «Сброс», на странице «ЭДО и Сервисы» — «Ключи ЭП» появляется сообщение: «GnuPG не предоставил ключ пользователя».
5. При нажатии кнопки «Подписать» программа сообщает: «Чужой логин».
6. При нажатии кнопки «Подписать» программа сообщает: «Неверный логин».
7. При подписании документов выдает ошибку загрузки документов.
8. Я забыл пароль для ключа ЭП.
9. Переустановил Windows, УЭП не работает.
10. Возможно ли хранить ключ ЭП для УЭП на съемном носителе?
11. Могу ли я установить ключи ЭП для УЭП на нескольких компьютерах?
Проверьте, правильно ли указан номер мобильного телефона в разделе «Анкета» — «Контакты» web-кабинета клиента.
Если продолжают возникать ошибки и не удается подписать документы, то необходимо сбросить настройки Internet Explorer до «заводских».
Внимание! Данная операция приведет к потере всех сохраненных паролей и прочей информации в Internet Explorer.
Теперь необходимо закрыть Internet Explorer и запустить его заново. Так же надо проверить все настройки, которые делались раньше.
Программа «SMARTsign» по умолчанию создает рабочую папку в папке «Мои документы», чаще всего, если папка с ключом находится на диске D или на рабочем столе, web-кабинет выдает такое сообщение, простой перенос папки «SMARTsignData» в «Мои документы», как правило, не помогает, поэтому необходимо создать новую рабочую папку.
Запустите программу «SMARTsign»:
«Неверный логин» программа может сказать только после ввода пароля, не соответствующего текущему ключу.
Для решения проблемы, следует проверить, какой ключ является активным в программе «SMARTsign», если их несколько. KEY ID активного ключа (выделенного подсветкой в «SMARTsign»), должен совпадать с KEY ID, указанного в веб-кабинете на странице «Регистрация ключа». Если он один, то, скорее всего, он не зарегистрирован (не прислан нам).
Зайдите в web-кабинет повторно.
Если продолжают возникать ошибки и не удается подписать документы, то необходимо сбросить настройки Internet Explorer до «заводских».
Внимание! Данная операция приведет к потере всех сохраненных паролей и прочей информации в Internet Explorer.
Теперь необходимо закрыть Internet Explorer и запустить его заново.
Так же надо проверить все настройки, которые делались раньше.
Нужно заново сгенерировать новый ключ и зарегистрировать его в web-кабинете.
Да, возможно. Для корректной работы необходимо следующее:
Обратите внимание, когда Вы будете использовать ключ на другом компьютере, необходимо, чтобы на нем была установлена программа «SMARTsign» и указана рабочая папка «SMARTsignData», которая находится на съемном носителе.
Да, для этого нужно:
Проведём бесплатную консультацию с финансовым экспертом в офисе или по телефону
8 800 200 32 35