Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Проблема c соединением (не верный порт)


  • Закрытая тема Тема закрыта
7 ответов в этой теме

#1 eblord121

eblord121

    Новичок

  • Трейдеры
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 06 November 2014 - 10:58 PM

Добрый вечер, уважаемые участники форума!

Прошу помощи.

Возникла следующая проблема: При подключении к серверу брокера через API SmartCom 3.0 происходит ошибка соединения "Disconnected: Подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение (213.247.232.238:48090)". Ясное дело, что причина в не правильном порту, НО! API полностью игнорирует порт, который задается в строке адреса. Тестировал на программах S#.Studio, TSLab и тестовом коннекторе с сайта АйТи www.itinvest.ru/software/smartcom/. Тестировал на разных версиях SmartCom 3.0 (x64, x86) - та же проблема с портом 48090. Скачал исходный код тестового коннектора и задал порт напрямую в строке инициализации соединения:

 

SmartServer.connect(IPTextBox.Text, 8443,, LoginTextBox.Text, PasswordTextBox.Text);

 

Не помогло =(

 

Скриншот по ссылке http://rghost.ru/58925761.view

 

В чем может быть проблема? Соединение через API SmartCom 3.0 в личном кабинете включено и оплачено.

 

 


  • MliscaBlism и Carlosket это понравилось

#2 SmartCOM

SmartCOM

    Активный участник

  • Moderators
  • 732 сообщений

Отправлено 10 November 2014 - 01:51 PM

Скорее всего проблема в брэндмауре --либо отключите его временно и проверьте соединение, либо добавьте хост 213.247.232.238 в исключения брэндмауэра. Адрес вы указываете верно -- но это сервер авторизации, который затем сообщает смарткому сервера раздачи данных и приема приказов. 

 

Добрый вечер, уважаемые участники форума!

Прошу помощи.

Возникла следующая проблема: При подключении к серверу брокера через API SmartCom 3.0 происходит ошибка соединения "Disconnected: Подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение (213.247.232.238:48090)". Ясное дело, что причина в не правильном порту, НО! API полностью игнорирует порт, который задается в строке адреса. Тестировал на программах S#.Studio, TSLab и тестовом коннекторе с сайта АйТи www.itinvest.ru/software/smartcom/. Тестировал на разных версиях SmartCom 3.0 (x64, x86) - та же проблема с портом 48090. Скачал исходный код тестового коннектора и задал порт напрямую в строке инициализации соединения:

 

SmartServer.connect(IPTextBox.Text, 8443,, LoginTextBox.Text, PasswordTextBox.Text);

 

Не помогло =(

 

Скриншот по ссылке http://rghost.ru/58925761.view

 

В чем может быть проблема? Соединение через API SmartCom 3.0 в личном кабинете включено и оплачено.



#3 eblord121

eblord121

    Новичок

  • Трейдеры
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 13 November 2014 - 11:13 PM

Спасибо за ваш ответ, но брандмауэр полность отключен =(

В антивирусном ПО добавлены все исключения в том числе пробовал его отключать.

Какие могут быть еще варианты решения?



#4 SmartCOM

SmartCOM

    Активный участник

  • Moderators
  • 732 сообщений

Отправлено 14 November 2014 - 10:52 AM

повторите попытку соединения через TestConnect на сервер mx.ittrade.ru и сообщите, пожалуйста, на адрес smartcom@itinvest.ru логин, которым вы соединяетесь. 

 

Спасибо за ваш ответ, но брандмауэр полность отключен =(

В антивирусном ПО добавлены все исключения в том числе пробовал его отключать.

Какие могут быть еще варианты решения?



#5 eblord121

eblord121

    Новичок

  • Трейдеры
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 18 November 2014 - 01:35 PM

Здравствуйте! Еще раз проверил сегодня с версией х64 - все заработало. Система без изменений, антивирус включен. Были ли какие-то изменения с вашей стороны? Может быть удалось найти причины этой проблемы?



#6 SmartCOM

SmartCOM

    Активный участник

  • Moderators
  • 732 сообщений

Отправлено 18 November 2014 - 01:45 PM

Добрый день. С нашей стороны изменений, влищающих на соединение не было. А 32-битная тоже заработала?

 

Здравствуйте! Еще раз проверил сегодня с версией х64 - все заработало. Система без изменений, антивирус включен. Были ли какие-то изменения с вашей стороны? Может быть удалось найти причины этой проблемы?



#7 eblord121

eblord121

    Новичок

  • Трейдеры
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 18 November 2014 - 02:04 PM

32-битную не тестировал. В любом случае, могу написать письмо на адрес который вы указали, т.к. дата и время предыдущих подключений известны. Может удастся выяснить проблему?



#8 SmartCOM

SmartCOM

    Активный участник

  • Moderators
  • 732 сообщений

Отправлено 18 November 2014 - 03:28 PM

Да, конечно, напишите пожалуйста.

32-битную не тестировал. В любом случае, могу написать письмо на адрес который вы указали, т.к. дата и время предыдущих подключений известны. Может удастся выяснить проблему?






Rambler's Top100 Яндекс.Метрика