Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Ошибка "Сервер RPC недоступен. (Исключение из HRESULT: 0x800706BA)"

• Закрытая тема Тема закрыта
18 ответов в этой теме

#1 krePs

krePs

Новичок

• Трейдеры
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 11 February 2013 - 12:56 PM

День добрый.
Написал небольшую программку, получает по SmartCOm 2.2 данные каждого тика, и если цена отличается от предыдущей записывает в файло.
Так вот, периодически SmartCom отваливается, наблюдается следующая ошибка:
"Сервер RPC недоступен. (Исключение из HRESULT: 0x800706BA)"
Взаимосвязь с чем либо не установлена, т.к. программка может весь день работать и все хорошо, а может по пять раз на день отвалится. Проверял на двух разных компах с разными операционками, результат одинаков.
Подскажите в чем может быть проблемы, я сам программист начинающий.
Спасибо.

#2 SmartCOM

SmartCOM

Активный участник

• Moderators
  • 732 сообщений

Отправлено 11 February 2013 - 04:26 PM

Пришлите, на smartcom@itinvest.ru логи самого смарткома, пожалуйста, за те дни, в которые возникали данные ошибки. Желательно, чтобы loglevel был выставлен в значение 6.

День добрый.
Написал небольшую программку, получает по SmartCOm 2.2 данные каждого тика, и если цена отличается от предыдущей записывает в файло.
Так вот, периодически SmartCom отваливается, наблюдается следующая ошибка:
"Сервер RPC недоступен. (Исключение из HRESULT: 0x800706BA)"
Взаимосвязь с чем либо не установлена, т.к. программка может весь день работать и все хорошо, а может по пять раз на день отвалится. Проверял на двух разных компах с разными операционками, результат одинаков.
Подскажите в чем может быть проблемы, я сам программист начинающий.
Спасибо.

#3 krePs

krePs

Новичок

• Трейдеры
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 13 February 2013 - 10:38 AM

Отправил сегодня архив за вчерашний день, был один сбой.

#4 SmartCOM

SmartCOM

Активный участник

• Moderators
  • 732 сообщений

Отправлено 13 February 2013 - 11:04 AM

Получили ваши логи. Посмотрим.