Перейти к содержимому


Фото

SmartTrade


  • Закрытая тема Тема закрыта
11 ответов в этой теме

#1 Dios

Dios

    Новичок

  • Трейдеры
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 05 September 2011 - 12:10 PM

Что за ошибка такая, и как от нее избавиться. SendAddOrder:не возможно создать команду, возможно используются не верные схемы сообщений. MQ TimeOut code: -2147196924
  • KolyaskaInvalidna нравится это

#2 ITinvest

ITinvest

    Служба поддержки

  • Moderators
  • 67 сообщений

Отправлено 05 September 2011 - 12:45 PM

Что за ошибка такая, и как от нее избавиться. SendAddOrder:не возможно создать команду, возможно используются не верные схемы сообщений. MQ TimeOut code: -2147196924

Добрый день. А в какой программе вы получаете это сообщение?

#3 Андрей Осташов

Андрей Осташов

    Активный участник

  • Трейдеры
  • PipPipPip
  • 935 сообщений

Отправлено 05 September 2011 - 01:09 PM

Судя по всему, это ошибка шлюза Plaza II. Означает, что ответ на посылку приказа не вернулся с биржи.
Чтобы дать хоть какие-то рекомендации по исправлению, нужна дополнительная информация:
- к какому промсерверу подключаетесь?
- что за программу используете (сами пишете, взяли у кого)?

#4 Dios

Dios

    Новичок

  • Трейдеры
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 05 September 2011 - 01:18 PM

Добрый день. А в какой программе вы получаете это сообщение?



SmartTrade 5.2, это происходит когда я отправляю приказы на покупку или продажу, и почему то если использовать приказы по маркету они не сразу выполняются, как будто тормозит, и все это происходит на демо счету.



#5 Андрей Осташов

Андрей Осташов

    Активный участник

  • Трейдеры
  • PipPipPip
  • 935 сообщений

Отправлено 05 September 2011 - 03:08 PM

Теперь ясно. Скорее всего, такая ситуация у Вас не постоянно, а возникает периодически.
Это происходит от того, что демонстрационный сервер ITinvest подключен к игровым контурам бирж.
Временами на них возникают проблемы, отражение которых Вы видите в терминале.
Мы посоветуемся с биржами, что можно сделать для исправления ситуации.


SmartTrade 5.2, это происходит когда я отправляю приказы на покупку или продажу, и почему то если использовать приказы по маркету они не сразу выполняются, как будто тормозит, и все это происходит на демо счету.



#6 Dios

Dios

    Новичок

  • Трейдеры
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 05 September 2011 - 03:10 PM

Теперь ясно. Скорее всего, такая ситуация у Вас не постоянно, а возникает периодически.
Это происходит от того, что демонстрационный сервер ITinvest подключен к игровым контурам бирж.
Временами на них возникают проблемы, отражение которых Вы видите в терминале.
Мы посоветуемся с биржами, что можно сделать для исправления ситуации.



Понятно, спасибо.

#7 kasemsot

kasemsot

    Новичок

  • Трейдеры
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 15 September 2011 - 11:25 PM

Добрый день, подскажите, пожалуйста, с чем связаны подобные колебания котировок на демо-сервере? Сравнил с реальными графиками - небо и земля. Смотрите снимок экрана. Заранее спасибо.

Размещенное изображение


#8 Андрей Осташов

Андрей Осташов

    Активный участник

  • Трейдеры
  • PipPipPip
  • 935 сообщений

Отправлено 19 September 2011 - 12:55 PM

Эти "выбросы", содержатся в данных, которые поступают нам с игровых контуров бирж.

#9 kykapa4a

kykapa4a

    Новичок

  • Трейдеры
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 12 October 2011 - 10:06 AM

Пользуюсь SmartTrade 5.3.0.401. Динамический экспорт в Excel работает не корректно.
Окно Котировки в SmartTrade выглядит так (см. Котировки.png).
При Динамическом экспорте появляется бессмысленная строка непонятного происхождения "Итого: 0 0 ...." вне зависимости от выбора чекбокса "заголовки столбцов".
При обычном экспорте в Excel всё в порядке.

Подскажите, пожалуйста, как побороть?

#10 dada

dada

    Новичок

  • Трейдеры
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 12 October 2011 - 06:03 PM

Что-то вторую неделю заявки принимает через пень-колоду (демосервер).
Выставишь, а ее и нет... Потом, оказывается есть. В результате одна на другую налазит...
Вобщем сплошные убытки. Так торговать не научишься. =)


Приказ продать лучшим аском посылался из SmartX 2.3 (сборка от 10.07.11)
Тут же отменился.
В SmartTrade 5.3, нажав на отмененную заявку, прочитал следующее:

Размещенное изображение


Минут через 15 она сработала.
Такое бывает раз в день.
Когда нормально проходит, когда не принимает. Очень трудно ориентироваться.

#11 Mikhail

Mikhail

    Новичок

  • Трейдеры
  • Pip
  • 42 сообщений

Отправлено 26 October 2011 - 11:19 AM

Добрый день!
Уважаемые администраторы, поясните причину ошибки в smarttrade pro "Некорректный ответ сервера.(4489)".

#12 Vitaly082

Vitaly082

    Новичок

  • Трейдеры
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 26 December 2011 - 05:48 AM

Добрый день, подскажите, как сделать так, чтобы в SmartTrade в окне "котировки" отражались все инструменты, которые выбраны мною в веб кабинете в разделе "торговля"?

Обновление справочников не помогло.. увы.



Спасибо.

Виталий.




Rambler's Top100 Яндекс.Метрика