8 800 200 32 35
  • Лицензированный брокер с 2000 года

8 КЕЙСОВ КОНТЕНТ-ПРОДВИЖЕНИЯ НА ТЕМАТИЧЕСКИХ ПЛОЩАДКАХ РУНЕТА

Cossa.ru

13 янв 2015 в 10:22:00 Просмотров: 1317

В 2014 году мы в студии ИТ-контента Rockin'Robin продолжали помогать самым разным компаниям продвигать свои услуги с помощью качественного и интересного контента. Сегодня мы расскажем о том, как это было.

Фондовый рынок и "Хабр"

Аудитория ИТ-сообщества "Хабрахабр" считается очень знающей и придирчивой к качеству контента - фразы "зачем это на Хабре" или "что я только что прочитал" снятся в кошмарах авторам многих корпоративных блогов. Однако если не совершать очевидных ошибок, описанных в одном из наших предыдущих топиков, то добиться успеха на этом ресурсе сможет даже компания, чей основной бизнес - это все же не технологии.

Яркий пример такой компании - брокер ITinvest. Брокерский бизнес на фондовом рынке крайне технологичен (торговые системы, протоколы передачи финансовых данных, создание торговых роботов, терминалов и мобильных приложений), однако рассказать об этом широкой аудитории за пределами сообществ трейдеров мало кто решается.

Нам удалось разработать разностороннюю контент-стратегию, включающую в себя публикацию технических постов, переводных материалов и интервью с деятелями рынка. В результате - почти два миллиона просмотров публикаций за год, место в топ-50 корпоративных блогов и более тысячи ста подписчиков корпоративного блога.

Компания получила не только новых клиентов, но и запросы от потенциальных сотрудников (некоторые из которых рабтали над созданием ведущих торговых платформ для работы на американских биржах), ее примеру последовали некоторые конкуренты (которые не смогли повторить успех и закрыли блог) и даже сама "Московская биржа", которая и олицетворяет собой российский фондовый рынок. Однако эта организация полагается на услуги штатных маркетологов, и результат предсказуем - три месяца ведения блога (на "Хабре" это стоит 45 тысяч рублей), всего лишь одна публикация и прекращение активности.

Подкаст и блог: Сладкая парочка

Ранее мы уже рассказывали о способах поиска интересного контента для привлечения большого количества читателей. Одним из таких способов было названо ведение подкаста - содание собственного интернет-шоу позволяет продвигать компанию сразу по нескольким фронтам. Во-первых, за счет привлечения в качестве соведущих известных экспертов имидж самой компании также становится более экпертным, во вторых расширяется охват - гости будут делиться ссылкой на эфир с собой со своими подписчиками (а их может быть много тысяч). Кроме того, материал подкастов можно превратить в очень интересные публикации для блога.

Именно по этому пути мы пошли при работе с ретейлером аудиотоваров "Аудиомания" (крупнейший в своем сегменте в России по оценке ИД "Коммерсант"). Для этой компании были разработаны контент-стратегии ведения блогов на "Хабре" и Geektimes, а также запущено интернет-шоу о работе со звуком под говорящим названием "Звук" - в качестве приглашенных экспертов в нем выступают сотрудники "Аудиомании". Подкасты также публиковались в блогах, кроме того, из транскриптов записей делались отдельные материалы.

В результате только за первые 9 месяцев активной работы мы опубликовали 50 материалов, которые просмотрели более 500 тысяч раз.

Помощь "убийце Slack"

Основанный бывшим создателем Flickr Стюартом Баттерфилдом "убийца email" Slack - это мессенджер для командной работы, снискавший огромную популярность за последний год. Компанию обожают инвесторы, а ее оценка превышает миллиард долларов. И тем не менее - продукт вовсе не идеален и содержит множество ошибок и недоработок.

Конкурентом Slack выступает созданный нашими бывшими соотечественниками стартап Kato.im - этот мессенджер для командной работы обладает гибкими возможностями по организации общения, контроля информационного шума и безопасности данных.

Уже первые материалы в блоге компании вызвали большой интерес среди аудитории "Хабра" - семь постов просмотрели более 65 тысяч раз.

Телеком - это не скучно

Представление о том, что компании, занимающиеся предоставлением услуг связи, скучны - распространенное заблуждение. При этом таких организаций великое множество и отличить одну от другой очень трудно. Именно поэтому после ребрендинга компании Celecom было принято решение о начале продвижения на "Хабре".

Мы разработали для компании контент-стратегию, включающую описание услуг на сайте (ссылки на эти материалы затем вставлялись в посты на внешних ресурсах), постах об услугах (вроде виртуальной АТС) и переводные материалы "развлекательного" характера для привлечения дополнительной аудитории (например, "Почему Skype заставляет нас всех обновлять ПО").

В итоге первые 35 материалов блога на "Хабре" были просмотрены более 735 тысяч раз.

Блоги о e-commerce и рекламе на техноресурсе

Традиционно на "Хабре" не очень любят маркетинговые материалы и компании, которые занимаются продвижением или продажами (за редким исключением). Одним из проектов Rockin'Robin в 2014 году стало исправление ситуации с блогом стартапа из области электронной коммерции CentroBit.

Первые публикации в блога были крайне негативно встречены аудиторией - посты набирали мало просмотров и много минусов, комментарии почти полностью состояли из недовольных реплик.

Реализация новой контент-стратегии, фокусирующейся на публикации материалов, несущих добавленную стоимость ("как поставщики могут сэкономить на складе с платформой CentroBit"), позволило изменить отношение к компании. Публикации в блоге были просмотрены более 400 тысяч раз.

Не очень любят на "Хабре" и "рекламщиков". Поэтому для ведения блога компании Advertone был выбран стиль подачи информации в качестве "экспертной аналитики" - прогнозы на развитие отрасли, тренды и неожиданные "теории заговора" (Путь к монополии: Как "Яндекс" пытается объединить в себе интернет) привлекли внимание читателей. Всего 14 материалов были просмотрены более 114 тысяч раз.

Людям интересно читать об инновационных проектах

Для блога международной консалтинговой компании Fabernovel была разработана контент-стратегия, позволяющая донести до потенциальных клиентов бренда главную ценность продвигаемых им инновационных технологий (Google Glass и т. п.), и как следствие, привлечь их на организуемые компанией семинары и образовательные программы.

В блоге на "Хабре" публиковались материалы, использующиеся на этих образовательных занятиях (например, делались посты из презентаций сотрудников Fabernovel). Также для привлечения внимания использовались переводные материалы о перспективах использования в реальной жизни и увеличения эффективности бизнеса новейших технологий.

Результаты: 13 опубликованных материалов просмотрели более 137 тысяч раз.

Бонус: На Spark.ru тоже есть жизнь

От сотрудников компаний, ведущих свои блоги на ресурсе Spark.ru, неоднократно доводилось слышать реплики о том, что этот проект не подходит для продвижения, поскольку не может дать сколько-нибудь вменяемый охват аудитории ("у постов на главной по 100 просмотров" и т. п.). Мы решили проверить эти тезисы на собственном опыте. Выяснилось, что негативно настроенные представители стартапов просто "не умеют готовить" Спарк.

Применив на практике собственные советы о ведении блогов и создании контента, мы начали публиковать материалы, несущие в себе пользу для читателя (экономия средств, привлечение нужной аудитории и формирование верных подходов к созданию контента), разбавляя такие посты переводами интересных англоязычных текстов по теме контент-стратегии и развития бизнеса.

В результате меньше чем за два месяца было опубликовано 18 материалов, которые были просмотрены более 27560 раз, а блог Rockin'Robin стал одним из самых быстрорастущих. Сейчас в общем рейтинге компаний на Spark.ru мы занимаем 6 место.

Список проектов:

ITinvest: 1,8 млн просмотров на "Хабре"

Audiomania: подкаст в iTunes и блог на "Хабре"

Kato: продвижение западного продукта в рунете

Celecom: полное контент-сопровождение телеком-оператора

CentroBit: 400 тысяч просмотров на "Хабре"

Advertone: контент-продвижение рекламного стартапа

Fabernovel: блог международной инновационной консалтинговой компании

RockinRobin: блог в топ-10 на Spark.ru за 2 месяца

Если вы хотите использовать интернет для продвижения своего ИТ-бизнеса, но у вас нет ресурсов для самостоятельной работы в этом направлении - напишите нам, и мы создадим для вас лучшие блоги, подкасты и видео, учитывающие все аспекты деятельности компании.

Наш адрес - hi@rockinrobin.co.

Александр Лашков



Система Orphus

Отзывы и комментарии

Заполните заявку и откройте брокерский счет

Проведём бесплатную консультацию с финансовым экспертом в офисе или по телефону
8 800 200 32 35





я даю согласие на обработку персональных данных и получение информационных рассылок




123317 г. Москва, Пресненская набережная д.8, стр.1 комната 12

© 2000-2017 ITinvest онлайн брокер. Акционерное общество «Инвестиционная компания «Ай Ти Инвест». Все права защищены законодательством. Лицензия профессионального участника рынка ценных бумаг №045-07514-100000 от 17.03.2004 на осуществление брокерской деятельности.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Вход в личный кабинет Закрыть

В связи с плановыми работами с 10:00 4 ноября до 23:00 6 ноября 2016 года закрыт доступ к торговым системам ITinvest для всех видов терминалов (SmartX, мобильные, SmartCOM) и личного кабинета. Подробности здесь

Войти в личный кабинет